Самосвалы
Самосвал КАМАЗ 45143-Зерновоз
Самосвал КАМАЗ 45143-6012-50
Самосвал КАМАЗ 6520-Зерновоз
Самосвал КАМАЗ 6520-6041-53
Самосвал КАМАЗ 65115-6058-50
Самосвал КАМАЗ 65116-Универсал
Самосвал КАМАЗ 65115-6059-50
Самосвал КАМАЗ 45144-6091-48
Седельные тягачи
Седельный тягач КАМАЗ 65116-6010-48
Седельный тягач КАМАЗ 53504-6013-50
Бортовые автомобили
Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-6010-50
Специальная техника
Самосвал с КМУ КАМАЗ-45143 (КМУ)
Характеристики шасси: Новый 2022г.в., Евро-5, 6х4, г/п 10.00 тонн, Фаркоп, объем платформы 15.00 куб.м., мощность 300 л.с., Спальное место, КПП ZF9, п.о.главной передачи 4.98, шины 11.00R20 11R22,5 (бескамерные), бак 500 л., АБС, Самосвал-сельхозник с КМУ, Боковая разгрузка, Надставные борта, Внутренние размеры платформы 5260х2315х1250мм, МКБ, МОБ, Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, На ш.65115-3063-50, УВЭОС, автономный отопитель, цвет оранжевый
Водовоз-молоковоз АЦПТ-10 (43118)
Характеристики шасси: Новый 2024г.в., Евро-5, 6х6, Фаркоп, мощность 300 л.с., КПП 154, п.о.главной передачи 6.53, шины 425/85R21 (бескамерные), бак 210+350 л., АБС, Шасси КАМАЗ 43118-3027-50, МКБ, МОБ, Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, автономный отопитель, цвет белый
Вакуумная машина АВ-10 (65116)
Характеристики шасси: Новый 2023г.в., Евро-5, 6х4, мощность 292 л.с., Спальное место, КПП ZF9, п.о.главной передачи 5.94, шины 11R22,5 (бескамерные), бак 350 л., АБС, Шасси КАМАЗ-65116-48, МКБ, МОБ, Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 или КАМАЗ 667.513-300 (Е-5), ТНВД BOSCH или АЗПИ либо аналог, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), УВЭОС, автономный отопитель, цвет оранжевый
Вакуумная машина АВ-10 (43118)
Характеристики шасси: Новый 2024г.в., Евро-5, 6х6, мощность 300 л.с., КПП 154, п.о.главной передачи 6.53, шины 425/85R21 (бескамерные), бак 210+350 л., АБС, Шасси КАМАЗ 43118-3027-50, МКБ, МОБ, Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, автономный отопитель, цвет белый
Вахтовый автобус КАМАЗ-43118
Характеристики шасси: Новый 2024г.в., Евро-5, 6х6, мощность 300 л.с., КПП 154, п.о.главной передачи 6.53, шины 425/85R21 (бескамерные), бак 350 л., АБС, Шасси КАМАЗ 43118-3027-50, МКБ, МОБ, Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, УВЭОС, автономный отопитель, цвет белый
Илососная машина КО-507АМ
Характеристики шасси: Новый 2024г.в., Евро-5, 6х4, мощность 300 л.с., Спальное место, КПП 154, п.о.главной передачи 4.98, шины 11.00R20 11R22,5 (бескамерные), бак 500 л., АБС, Шасси КАМАЗ 65115-3063-50, МКБ, МОБ, Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС, автономный отопитель, цвет оранжевый
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В
Характеристики шасси: Новый 2024г.в., Евро-5, 4х2, мощность 292 л.с., КПП 154, п.о.главной передачи 6.33, шины 315/80R22,5 (бескамерные), бак 210 л., АБС, Шасси КАМАЗ 53605-773950-48, МКБ, Двигатель Cummins ISB6.7 300 (Е-5) или КАМАЗ 667.511-300, ТНВД АЗПИ или аналог, Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, автономный отопитель, цвет оранжевый
Автомобили-шасси
Шасси КАМАЗ 43253-2010-69
Шасси КАМАЗ 43253-3010-69
Шасси КАМАЗ 53605-773950-48
Шасси КАМАЗ 43502-3036-66
Шасси КАМАЗ 65115-3081-50
Шасси КАМАЗ 6520-3074-53
Шасси КАМАЗ 43118-3027-50
Шасси КАМАЗ 43118-3088-50
Шасси КАМАЗ 43118-3098-50
Шасси КАМАЗ 5325-1002-69
⚠️ Цены действительны до 10-12-2024.
📋 Покупателю выдается Сертификат о внесении утилизационного платежа (сбора).
📝 Продукция предприятия освобождена от налога на добавленную стоимость и продается без НДС. ?
⭐ Гарантия 2 года, либо 75 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
🚚 Доставка во все регионы Казахстана.
Гарантия завода
На автомобили, произведенные заводом АО «КАМАЗ-Инжиниринг», распространяется гарантия 2 года или по достижению пробега 75 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Все необходимое гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в ближайшем автоцентре КАМАЗ в Казахстане.
Сервис-центр
Сервисное обслуживание автомобилей осуществляется в официальных автоцентрах КАМАЗ, действующих в каждом регионе Казахстана. Мы предоставляем широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание, диагностика, ремонт, доработка, переоборудование, установка нового оборудования специальной техники, а также переоборудование прицепов.
КАМАЗ-Инжиниринг. История создания завода
16 февраля 1976 года. Эта дата знаменательная для Советского отечественного машиностроения. Начал работать автосборочный завод КАМАЗ в Набережных-Челнах. Вот уже 45 лет он достойно представляет себя на рынке. Держит свою марку, конкурирует с самыми серьезными компаниями Мира. «Камский Богатырь», так его называли раньше, заслужил право считаться одним из лучших и стабильно подтверждает свое право называться лидером.
Летом 2005 года в Акмолинском областном центре, городе Кокшетау, начало действовать совместное российско-казахстанское предприятие Товарищество с ограниченной ответственностью «КАМАЗ-Инжиниринг». Это было весьма значимое событие не только для города, области, Северного региона, но и для всей страны. Об этом свидетельствует тот факт, что Президент Республики Казахстан присутствовал на открытии предприятия.
Первый год работы КАМАЗ-Инжиниринг оказался очень продуктивным - произведено свыше 1000 автобусов, самосвалов, седельных тягачей и бортовых грузовиков КАМАЗ на сумму более 5 000 000 000 тенге. Досрочно в июне месяце 2006 года, автосборочное производство вышла на проектную мощность - 125 автомобилей в месяц. Спрос на машины марки КАМАЗ в Республике достаточно высок и уже в июле было выпущено 212 единиц техники, что превысило проектную производную мощность на 70%. В августе также с конвейера сошло более 200 автомобилей. За первое полугодие 2006 года произведенная продукция КАМАЗ-Инжиниринг внесла весомый вклад в объем произведенной продукции города Кокшетау и составила свыше 30% от общегородского производства.
В соответствии с долгосрочной программой развития автосборочного завода, КАМАЗ-Инжиниринг приступил к освоению следующего этапа проекта – сварочного и покрасочного производства по изготовлению самосвальных платформ. Заключены и оплачены договоры на поставку основного оборудования на сумму свыше 70 000 000 тенге. Оборудование первой очереди поступает. Ведется его монтаж и пусконаладочные работы. Группа специалистов КАМАЗ-Инжиниринг, которая будет работать на осваиваемом участке, прошла стажировку в ОАО «НЕФАЗ» в городе Нефтекамск.
Развитие отечественного машиностроения одно из приоритетных направлений роста и укрепления экономики, указанных Президентом страны в программе развития Казахстана до 2030 года. Автосборочный завод КАМАЗ-Инжиниринг реальное воплощение в жизнь одного из направлений развития машиностроения в Казахстане. За этот год работы предприятием решалась основная задача: обеспечить возросшую потребность Республики в современной автотехнике. Сделано очень много из того, что в принципе было возможно за столь короткое время и даже больше.
Завод сегодня
Сегодня Кокшетауский автосборочный завод работает в таможенном режиме – свободный склад. При котором Казахстанские товары размещаются и используются в соответствующих помещениях, признанных в качестве свободного склада, без взимания таможенных пошлин, налогов и применения мер нетарифного регулирования. Государственная лицензия на учреждение свободного склада позволяет заводу реализовывать автомобильную технику без НДС. Также на выпускаемую продукцию выдается сертификат ST-KZ, который дает право заявлять ее Казахстанским товаром.
При создании предприятия руководством завода была поставлена четкая задача о выпуске качественной, конкурентоспособной, надежной и безопасной продукции. Все поставляемые из России комплектующие части проходят верификацию. За процессом сборки автомобилей и выпуском готовой продукции ведется тщательный контроль. После дорожных испытаний КАМАЗы проходят окончательную доводку и передаются на склад готовой продукции. Для потребителей в Казахстане имеется сервисная сеть автоцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей марки КАМАЗ.
В планах развития КАМАЗ-Инжиниринг дальнейшее освоение модельного ряда КАМАЗ. Созданное в Кокшетау сборочное производство это лишь первый этап большого проекта. В дальнейшем предусматривается локализация до 50%, изготовление и установка произведенных на месте узлов и деталей на выпускаемую технику.
Отзывы и комментарии
Мы рассматриваем возможность приобретения нескольких автомобилей КАМАЗ для своей компании. Могли бы вы подсказать, какие скидки или специальные предложения доступны при покупке нескольких машин одновременно? Интересно также узнать о наличии лизинговых программ.
Спасибо заранее за информацию!
Программы лизинга.
вы сможете продать с НДС?
Отправка сообщения...