Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO
| Экологический класс | Евро-5 |
| Колесная формула | 4х2 |
| Двигатель | Daimler OM457LA |
| Мощность | 401 л.с. |
| Коробка передач | ZF 16S2220 |
| Нагрузка на седло (max) | 11 тонн |
| Высота ССУ | 1150мм |
| Задний мост | Daimler HL6, Пневмо |
| Опции | МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR |
| Топливный бак | 695+400 л. |
| Кабина | Daimler (высокая) |
| Отопитель кабины | Eberspaecher Airtronic D2 24V |
| Пневмосиденье | ✅ |
| Предпусковой подогреватель | ✅ |
| Кондиционер | ✅ |
Технические характеристики
МОДЕЛЬ
| Базовая комплектация | Седельный тягач КАМАЗ 5490-024-87 (S5) NEO |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
| Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
| Полная масса а/м, кг | 18600 |
| нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
| Снаряженная масса, кг | 7900 |
| нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11.97 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
| Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
| Передаточное отношение | 3,077 |
| Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ
| Модель | Daimler HL6 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА
| Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
| Подвеска | 4-х точечная пружинная |
| Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| Размер обода | 9,00-22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | радиальные, бескамерные |
| Шины | 315/70 R22,5 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
| Высота ССУ, мм | 1150 |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
| Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
| Вместимость топливного бака, л | 760 или 760+450* |
СЦЕПЛЕНИЕ
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
| Напряжение, B | 24 |
Размеры
Гарантия завода
На автомобили, произведенные заводом АО «КАМАЗ-Инжиниринг», распространяется гарантия 2 года
или по достижению пробега 75 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Все необходимое гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в ближайшем автоцентре КАМАЗ в Казахстане.
Сервис-центр
Сервисное обслуживание автомобилей осуществляется в официальных автоцентрах КАМАЗ, действующих
в каждом регионе Казахстана. Мы предоставляем широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание,
диагностика, ремонт, доработка, переоборудование, установка нового оборудования специальной техники, а также переоборудование прицепов.


Отзывы и комментарии
Отправка сообщения...